суббота, 21 марта 2015 г.

Новая тушь для ресниц. Коллекция SkyLine.

Попробовала новинку каталога № 5,

Подкручивающая тушь для ресниц Волнующий изгиб / Curling mascara Exciting curve тон черный, арт 5255. Из новой коллекции декоративной косметики SkyLine.


Всегда любила такие изогнутые кисточки. 
Впечатления. Тушь хорошо прокрашивает ресницы, они не слипаются. Удлиняет и приподнимает ресницы. Комков нет, слишком большой густоты, как у объёмной туши, тоже нет. Взгляд "открылся". Мне понравилась! 
Не осыпается, как, впрочем, и вся тушь от Фаберлик, какую я пробовала. Для вечернего макияжа требуется накладывать два-три слоя, но это потому, что она свежая, я только что её открыла. Жидковата, как всякая свежесделанная тушь. Через пару недель "созреет". А срок годности туши - 3 года, если что.  Правда, это пока её не открывали. Как открыли, попадает воздух, а если ещё и плохо закрыли после использования... Засохнет, к гадалке не ходи. :)
Вот как описаны свойства новой туши на сайте:
  • Уникальная формула туши создает густоту и объем ресниц, фиксируя и подкручивая их.
  • Натуральные ингредиенты в составе защищают ресницы от внешних негативных воздействий.
  • Фибровая кисточка специальной формы приподнимает и подкручивает каждую ресничку от самого основания.
  • Особый полимер создает влагоустойчивый барьер для туши, предотвращая её смазывание.
Проверила, убедилась - всё правда. Рекомендую! 
Ходила целый день, попала под мокрый снег. Ничего не размазалось и не осыпалось.:) Смывается простой водой, если действовать аккуратно - не пачкать веки.
Кстати, на губах помада из той же новой коллекции  SkyLine, перламутровая, арт. 4349. На данный момент - моя любимая. Не растекается, долго держится, не съедается. И оттенок мне очень нравится.

P. S. А зеркало отмыто тряпочкой из микрофибры для очистки стёкол, арт. 11027, с помощью средства для чистки и мытья стёкол и зеркал, арт. 11048. :)

2 комментария:

  1. Фото ресниц бы поближе да почетче, а то тушь совсем не видно. ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это если бы было кому меня сфотографировать! Я и так сняла отражение в увеличивающем зеркале.)

      Удалить