среда, 25 марта 2015 г.

Отличная серия!

Сегодня хочу рассказать о серии My Honey. Я взяла себе мыло - твёрдое и жидкое, крем для рук защитный, гель для душа и кондиционер для тела.  

   Начну с конца, т.е., с кондиционера. Арт. 8551. Надо сказать, что я раньше никогда не пользовалась никаким молочком для тела или, скажем, увлажняющим кремом. Я просто не знаю, на какую часть тела его намазать. :) Судите сами. Ноги мажу кремом для ног, икры - кремом для вен, бёдра, живот, бока, холку, спину, (где достану,), "крылья", т.е., верхнюю часть рук - всё это мажется антицеллюлитным средством. Руки - кремом для рук, грудь и шею - кремом для шеи и декольте, лицо - кремом для лица. Ну, и куда намазать молочко для тела?)) Некуда. А тут этот кондиционер. Принимаешь душ с гелем для душа, смываешь его, намазываешь всё тело ароматным кондиционером, тоже смываешь. И пожалуйста, готово - кожа нежная, увлажнённая, любо-дорого! Потом можно переходить к целенаправленному уходу, одно другому не мешает. И кроме того, такой уход за телом доставляет дополнительное удовольствие от процесса приёма водных процедур. ;)

   Крем-гель для душа. Арт. 8554. Отлично пенится, легко смывается, ухаживает за кожей, приятный запах, органично сочетается с кондиционером. Гелей для душа, надо сказать , у меня много, самых разных ароматов. Последнее время пользуюсь медовым именно из-за кондиционера. Другие запахи могут не сочетаться с ароматом мёда, зачем их смешивать?

   Жидкое мыло. Арт. 8557. Отлично моет руки, достаточно одной капли. Запах сохраняется, даже когда мыла остаётся совсем на донышке. И от рук потом какое-то время исходит лёгкий аромат.

   Твёрдое мыло. Арт. 8556. Хорошее мыло, купила специально, чтобы сравнить, каким же мылом всё-таки лучше мыть руки. /с жиру бешусь? :) Нет, просто тестирую продукцию, мне же её продавать! :) / Я сама больше люблю жидкое мыло. Но в данном случае - мне понравилось и то, и другое. Твёрдое мыло моет также мягко и "заботливо". Разве что, когда твёрдое мыло почти закончилось, оно уже гораздо меньше пахло мёдом. Оно и понятно, лежит же в мыльнице открытое, больше трёх месяцев пользовалась! Другое бы вообще ни чем уже не пахло.:)

   Защитный крем для рук и ногтей с пчелиным воском. Арт. 8553. Это, скажу я вам, сказка просто, а не крем! Теперь постоянно стоит у меня на прикроватной тумбочке. Во-первых, приятно использовать. Выдавливаешь капельку на руку, размазываешь по всем рукам, одновременно массируя, и наслаждаешься ощущениями и ароматом. Ручки после этого мягенькие, нежные. Конечно, раз в неделю я всё равно использую Гран-при уход за руками, я о нём писала. А на каждый день - медовый крем.

   Итак, серия мне понравилась. Всем рекомендую!

2 комментария:

  1. По поводу молочка для тела - я обычно им мажу сухую кажу локтей для смягчения. :) При таком расходе ооочень надолго хватает. А так тоже не знаю, что им еще мазать, разве что еще иногда ноги после депиляции, если тренировки в этот день нет. :)

    ОтветитьУдалить
  2. После депиляции тоже специальное средство есть.)) Да и локти лучше кремом для рук мазать, тем же медовым. :)

    ОтветитьУдалить