понедельник, 30 марта 2015 г.

Доставка заказов

Поговорим сегодня о доставке заказов.
   За мои почти уже 4 года сотрудничества с компанией я видела много пунктов выдачи. Это совершенно разные по расположению и оформлению помещения. Но, разумеется, это всё - детали. Главное, конечно, люди, там работающие. Скажу больше: для меня это определяющий фактор. Где мне хотя бы раз нагрубили, я туда больше не ходок. Например, как бы мне ни было удобно получать заказы на Каховке, я туда не хожу уже больше двух лет. Хотя там вполне уютный, я бы сказала, АП. Но его хозяйка не раз говорила, например, что её АП создан для того, чтобы она могла строить свою структуру, а "Ваши копейки мне не нужны". Это бы ещё полбеды, стройте что хотите,лишь бы заказы выдавали. Заказы выдают, да. Правда, могут уйти по делам без предупреждения. Я понимаю, бавают разные важные дела, а если человек работает один, сложно везде успеть и не разорваться. (Кстати, а почему один? Раньше там были операторы, которые, правда, менялись, но всё же были...) Но если ты уходишь, а время рабочее, могут прийти люди, что мешает повесить бумажку с телефоном? Я позвоню и узнаю, ждать мне сегодня или не стОит. Ладно, это тоже мелочи. Был один случай, который мня окончательно отвратил от этого АП. Одна моя консультантка попросила хозяйку АП зарегистрировать свою знакомую. Без проблем! - сказала хозяйка. И зарегистрировала. В свою структуру! Это нормально? Я уже не говорю о том, что многим моим консультантам она прямо и открыто предлагает перейти в её структуру, она будет "учить и помогать в бизнесе, куда лучше, чем Юля". Удивительно ли, что я не только сама туда не хожу, но и своим консультантам не советую?  
   Но это, я считаю, исключительный случай. В основном АП держат вполне нормальные, позитивные люди. В связи с этим не могу не отметить мой любимый пункт, в Сокольниках. Там работают замечательные люди, всегда позитивные. Я там отдыхаю душой просто. И делаю все заказы туда, несмотря на то, что Сокольники - это север Москвы, а я живу на юге. Нет, мне не лень ездить. Для меня это как клуб по интересам. Под вечер нас там собирается несколько, активистов, мы общаемся, делимся опытом, помогаем, чем можем.
   Но с некоторых пор в компании появился альтернативный способ доставки - в постаматы. Я на днях решила проверить, как это работает. Оформила заказ, оплатила, и через три дня получила смс с кодом для получения заказа. Вполне оперативненько. :) Получила заказ. Коробочка непривычно маленькая, в ней ничего не гремит, всё компактно уложено, то, что рискует протечь, упаковано дополнительно в плёнку. Это хорошо. А то, бывает, приходит на АП коробка, а в ней мыло протекло. Или упаковка духов помята. На складе покидают скорей-быстрей, как придётся, да и ладно. А тут уже, видимо, другая ответственность. Пока, правда, не очень понятно, как в случае получения в постамате делать возврат качественного товара.. ну или брака. Но, думаю, это отрегулируется. С точки зрения обычного консультанта, постамат удобнее. Пришёл в удобное время, хоть в 11 вечера, и забрал заказ. С другой стороны, на АП живые люди, что-то могут подсказать, в чём-то помочь. Можно посмотреть пробники и подобрать нужный оттенок помады или, скажем аромат... В общем, и там, и там есть свои плюсы. Выбирайте то, что вам удобнее. И спасибо компании за альтернативу. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий