вторник, 17 марта 2015 г.

10 любимых продуктов от Faberlic

Я уже описывала свои любимые продукты, теперь - обновлённый список. Всё-таки прошло около двух лет. :)
1. - Кислородный бальзам. Арт. 0407. Палочка-выручалочка на все случаи жизни. Ожог, ушиб, повреждения кожи. да просто сухость и стянутость - бальзам поможет! Высокая концентрация кислородного комплекса Новафтем О2 делает чудеса. Однажды я набила себе огромную шишку на лбу, она тут же налилась фиолетовым цветом. Намазала бальзамом несколько раз, и к утру цвет исчез, осталась только небольшая припухлость на месте ушиба. Вздувшиеся мозоли подсыхают за 10-15 минутмелкие ранки затягиваются на глазах... О нем можно долго говорить, это мое любимое средство! Попробуйте сами, убедитесь.))

2. - Средство для чистки духовок и плит.Арт. 11119. Волшебное средство! Пригоревшая пища, копоть, застарелое масло... Мой любимый пример - термос. Если его регулярно использовать для заварки чая, он очень быстро покрывается налетом, слой за слоем, в совсем запущенном состоянии - уменьшается объем и сужается горлышко(да-да, сама такой видела!). Так вот, стоит налить туда нашего средства для чистки духовок, подержать минут 20 - 30, и - вуаля! - термос как новый! Один мой знакомый, живущий в семейном общежитии, почистил термосы двум друзьям, и весь этаж срочно закупил себе по бутылке этого средства, а некоторые и по две - домой отправили, женам и матерям. :)

3. - Программа АВС-пилинг (три шага). Арт. 1068, 1069, 1070. Меня она заинтересовала первоначально как способ избавиться от пигментных пятен - моя самая большая проблема. Пятна появляются каждое лето, т. к. по роду деятельности я летом почти все время на улице, и часто не успеваю использовать солнцезащитные средства. Начала использовать "три шага", пятна быстро осветлились. И тут я обнаружила "незапланированный" эффект: глубокие морщины - носогубные складки - разгладились очень заметно. Оказалось, что пилинг снимает верхний, старый слой кожи, а вместе с ним "стираются" и морщины, новая кожа более гладкая, молодая. Теперь использую эту программу трижды в год - осенью, зимой и в начале весны, когда нет яркого солнца. Говорят, я выгляжу лучше, чем три года назад, когда еще не пользовалась этими средствами. Мне самой трудно объективно судить, но мне нравится моя кожа после таких процедур. :)

4. - Карандаши для глаз. Для кого-то, может, это кажется обычным средством декоративной косметики, но не для меня. Я никогда не могла подвести глаза карандашом. Они не рисовали на нежной коже век, а нажимать сильней я не хотела. Поэтому пользовалась только жидкой подводкой. Но с ней есть определенные сложности, и подходит далеко не всякая, ведь жидкая подводка легко может затечь в глаз и вызвать проблемы, вплоть до аллергии и опасности для зрения. Попробовав карандаши от Фаберлик, я просто пришла в восторг - они реально рисуют на коже век, безо всякого нажима! С тех пор мой любимый карандаш - зеленый, код 5202 - всегда под рукой, в косметичке. Карандаши для губ не менее жффективны, просто я ими реже пользуюсь - моя любимая помада от Фаберлик не растекается и не требует тщательного прорисовывания контура губ для повседневного макияжа. Другое дело - макияж вечерний. Но это уже другая тема. :)

5. - Доброген. Арт. 15309. У меня давняя проблема - болят колени. Раньше я пыталась принимать разные таблетки, они помогали, но ненадолго. Начав принимать этот напиток, я уже через неделю почувствовала облегчение, а через месяц стало совсем хорошо. С теж пор пью Доброген постоянно. Он даёт мне возможность нормально ходить, не хромая и не чувствуя болей в коленях. Его рекомендуется принимать всем, начиная с 35 лет. А у кого были какие-либо травмы - пейте смело, практически в любом возрасте! Как говорится, от него, окромя пользы, никакого вреда! :)

6. - Парфюмированная серия для мужчин Ветер приключений. Это не только мой любимый аромат на любимом человеке, но и прекрасные средства для ухода. Кислородная пена для бритья 0501 облегчает бритьё, ухаживает за кожей лица; бальзам после бритья 0503 прекрасно успокаивает кожу; дезодорант-спрей 3600 приятно освежает, а шариковый дезодорант-антиперспирант 8154 препятствует излишнему потоотделению. И все это - с одним и тем же превосходным ароматом туалетной воды Ветер приключений, арт. 3203. Мужчинам нравится! Мой сын теперь всегда заранее предупреждает меня, когда у него кончится какое-либо из этих средств, чтобы я знала, что ему подарить. :) К хорошему вообще быстро привыкаешь.. )

7. - Детская одежда. Это отличные, стильные вещи из самого высококачественного, длинноволоконного хлопка. Не линяют, не деформируются при стирке, рисунки на одежде сделаны водной краской, что позволяет коже под рисунком так же нормально дышать, а сам рисунок не смывается и не прилипает к утюгу. Продуманы все детали. Застегивая молнию на ветровке или куртке, не рискуешь защемить нежную кожу шеи. Молнии не промокают под дождем. Ткань очень приятна на ощупь. Я заметила, что когда ребенку позволяешь самому выбрать, что надеть, он выбирает одежду от Фаберлик. Детям виднее! :)

8. - Средство для ванной комнаты, арт. 11120. Надеваешь специальный триггер-распылитель, арт. 11174, распыляешь средство по ванне, стенам ванной комнаты, раковине, кранам... и уходишь. Через 20-30 минут приходишь и все смываешь душем. При еженедельной уборке этого достаточно для сверкающей чистоты всей ванной, плюс антибактериальный эффект, как бонус. В запущенных случаях обработку повторить, можно чуть потереть щеткой. Это в совсем запущенных случаях. Люблю нашу компанию - она выпускает средства, делающие уборку абсолютно необременительным делом. Как будто специально для меня. :)

9. - Ортопедическое сиденье из гречневой лузги. Арт. 11302. В просторечьи - подушка-седушка. Вообще не представляю, как я без нее раньше обходилась! Встанешь, бывало, из-за компьютера, и разогнуться не можешь, все ломит, ноет... Теперь это в прошлом, к счастью, - благодаря этой замечательной подушке. Сидишь часами, потом встаешь - и хоть бы что! Удобно и для здоровья полезно. :)

10. - Стиральный порошок - универсальный и для цветного белья. Вещь! Отстирывает всё. В тяжёлых случаях - достаточно замочить на полчасика, и всё отходит. Порошок для цветного белья ещё и освежает краски на ткани! А главное, если стираешь руками - не требуется никакого трения. Бывало, начинаешь стирать, трёшь, трёшь, трёшь-трёшь, все руки сотрёшь, пока отстираешь. А тут - помокло, простирнулось, и всё - полощи и вешай, всё чисто! Супер! :)










Комментариев нет:

Отправить комментарий