понедельник, 20 октября 2014 г.

Ещё одна особенность программы управления весом

Я опять о нашей программе. Поводы для восторга не кончаются.)) У меня всегда была фигура типа груши. Даже когда я весила 47 кг и носила 44 размер, бедра были на размер больше. А уж тем более потом, после трех родов почти подряд. Я не могла купить нормальное платье. Всегда если верх был как раз, бёдра не пролезали, а если на бёдрах сидело хорошо, то верх был велик. Я считала, что это наследственное. Особенность фигуры. Потом я поправилась - вся, пропорционально. Пыталась сбрасывать вес, пару раз мне это удавалось, но пропорции фигуры оставались прежними. Груша, она и есть груша. Объём всегда уходил, начиная сверху, а бёдра оставались широкими. Может, это и ничего, по крайней мере я никогда особо не комплексовала по этому поводу. Хотя антицеллюлитные средства применяла. Без особого результата. А тут, начав программу управления весом, я обнаруживаю, что объёмы уходят везде! И моя фигура, того и гляди, станет напоминать песочные часы! :) Конечно, я и сейчас применяю антицеллюлитное средство, но немного другое, от Sengara. Возможно, и оно помогло, но скорее, подействовал весь комплекс - лён, БАДы, крем, массаж, физические упражнения (не слишком большой нагрузки, обычная зарядка 15-20 минут), пятиразовое питание, уменьшение порции - всё вместе. При этом я ещё не особо строго соблюдаю режим, да и зарядку иногда забываю сделать.. Тем не менее результат налицо! Есть стимул продолжать такой образ жизни, благо, это не напрягает. :) 
В общем, спасибо, Фаберлик! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий