вторник, 14 октября 2014 г.

Написала вчера пост о питании, и обратила внимание вот на что. Основа моего питания - продукция Фаберлик. Каши, супы, кисели, белковые коктейли, Бифилак и другие БАДы. В магазине остаётся покупать только овощи, сыр, хлеб и яйца. И молоко - для йогурта. Ну, изредка ещё кусочек рыбы или мяса. Всё равно, больше половины моей еды составляет продукция серии Фаберлик вкус.
Я прикинула, а что ещё я покупаю в магазине? Одежду, обувь - да, но это не каждодневные покупки. Колготки, нижнее бельё, прокладки - всё наше. Для детей и одежда есть, и даже кое-что из игрушек. Уход за собой, от умывания и чистки зубов до сложных косметических процедур, - имеется. Декоративная косметика и парфюмерия, средства для мужчин, уход за домом и вещами - тоже наше. Эксклюзив от Sengara - средства с бактериофагами - практически на все случаи жизни, и это тоже в нашей компании - и только в нашей! БАДы, необходимые для поддержания здоровья, тоже есть во всём своём разнообразии. Я, например, спокойно хожу только благодаря двум продуктам Фаберлик - это коллагеновый напиток Доброген и таблетки Радость движения с хитозаном и глюкозамином. Для моих коленок это - панацея! Я уже не говорю о подушке-седушке и подушке для сна из гречневой лузги! А пуховое одеяло? Это вообще сказка! И, что особенно приятно, за все мои покупки комания меня благодарит - возвращает потраченные деньги пропорционально объёму покупок. Чем больше я покупаю, тем больше мне возвращают денег. А если ещё учесть объём покупок тех, кто зарегистрировался в компании в качестве привилегированного покупателя или консультанта по моей рекомендации, то мне не только мои приобретения в компании достаются бесплатно, но и прибыль достаётся. Классика жанра. То, о чём мне постоянно твердили в компании Амвей: ты пользуешься продукцией, а компания за это платит. В самом деле, какой магазин будет вам платить за то, что вы покупаете у них? Это происходит только в сетевом маркетинге. И вот теперь я явственно ощущаю это на себе. В магазин идти поводов всё меньше, ассортимент продукции Фаберлик растёт, растёт и наша прибыль. Говорю "наша", потому что нас, консультантов и покупателей, у компании много, и их количество только растёт. Как верно было сказано: НАШЕ ВРЕМЯ ПРИШЛО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий