воскресенье, 5 октября 2014 г.

Впечатления от поездки к друзьям :)

Была в гостях у друзей в Пензе. Последний раз мы виделись примерно полтора года назад. Я была приятно удивлена их реакцией на меня.)) Они говорили, как я хорошо стала выглядеть - буквально помолодела - и просили поделиться секретом. А секрет один - Фаберлик! )) я уже три с лишним года пользуюсь средствами по уходу за кожей нашей компании. Курсы процедур с применением мезороллера, пилинг, ежедневный уход утром и вечером за лицом и телом антивозрастными кремами и сыворотками - и результат на лицо! Я думаю, переход на правильное питание и включение в рацион льняных каш и напитков Eatless и Рнуtox тоже оказали своё действие. Я действительно не только сбросила 5 кг веса и уменьшилась в объёме на 2 размера, но и лицо посвежело, и энергии прибавилось. Я очень довольна эффектом! 
   Я, конечно, понимаю, что подруга могла мне льстить. Но друг, который меня встречал, просто не узнал меня! И все знакомые, тоже не видевшие меня полтора года, отметили мой цветущий вид и жизненную энергию. Значит, так и есть! )))
   Всем советую перейти на правильное питание с нашей продукцией - даже если у вас нет лишнего веса, организм будет вам благодарен за заботу. Очищение, регулярное поступление полезных веществ с льняными кашами - результат не заставит себя ждать! 
И эти продукты полезны всем - и женщинам, и мужчинам! Пользуйтесь на здоровье - в буквальном смысле! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий