понедельник, 13 октября 2014 г.

Управление весом - результаты

Вот какой у меня выработался режим питания после окончания программы управления весом.
Рабочие дни.
7.40 Доброген.
8.15 Итлесс.
8.30 Йогурт (на нашей живой закваске Бифилак) с добавлением чайной ложки Формулы моодости, потом чашка кофе с печенюшкой или сушкой.
11.00 Каша льняная - на выбор, благо у нас их три вкуса.
13.00 Суп - гороховый или средиземноморский, на второе - тушеные овощи. Обычно это кабачки или цветная капуста, но возможны и другие варианты.
Фитокс сразу после обеда.
17.00 Каша льняная на выбор или суп грибной,т.к. он тоже льняной. Минут через 10 - кисель. (Я его люблю:) )
Где-то в районе с 19.00 до 20.00 - ещё каша или суп. 
21.30 что-нибудь на "перекус" или "ночной дожор". Тут когда что захочется или что имеется, желательно - белок. Поэтому бывает кусок рыбы тушеной, или омлетик, или сыр, или белковый коктейль - Шоколад или Ваниль. Но иногда ем салатик из свежих овощей, что хуже, конечно, но организм может попросить.:) Потом - Фитокс. Сон - около полуночи.
   В нерабочие дни всё гораздо сложней. Во-первых, я ложусь спать поздно(или рано?) - часа в 2 ночи(или утра?) соответственно, встаю поздно. И первый завтрак у меня бывает в 11 или даже в 11.30.. Йогурт. Перед ним - Итлесс. Если нет йогурта(бывает, заканчивается), то каша.
13.30 Обед. На первое суп, а на второе - что есть, то и ем. Иногда просто фрукт какой-нибудь. Фитокс после обеда, конечно.
Часов в 16.00 каша или грибной суп.
Потом я обычно еду по делам. То за заказом, то - раздать заказы, а заодно каталоги...
Если за заказом, то на АП ещё одну кашу съедаю. А если на раздачу, то только если бананом или яблочком получается перекусить. 
21.30 Ужин. Опять же, что Бог послал. :)
23.00 Небольшой "дожор" и Фитокс.
При этом в течение дня пью воду. Много воды. Воду я люблю. Меня ещё в детстве родители называли "Горьковский водохлёб". :) 
Вес сейчас не уменьшается, но ме как бы и не надо. Лишние килограммы ушли, а, выражаясь привычным мне языком химиков, "до постоянного веса" усыхать я и не собиралась. Главное, объём продолжает уменьшаться. Стало гораздо легче ходить, даже бегаь.:) Правда, гардероб таки придётся к лету поменять. Тем интереснее. Какая женщина откажется от обновок? :) А пуховик к зиме 50-го размера я уже купила. А то в прошлогоднем 54-том я тону. :) 
Фото в купальнике пока нет.:) Попозже выложу фото в прошлогодней юбке. Пока некому сфотографировать.

2 комментария:

  1. Что-то в рабочие дни на одном льне - 3 раза в день не многовато? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто рабочие дни длиннее, чтоб не переесть калорий. :) А мне нравится лён, и польза очевидна.:)

      Удалить