воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Тени для век

   А это результат ревизии моих теней для век.:) Цвета чуть -чуть не соответствуют, но видно, что все тени имеют зеленые оттенки. Это моя слабость. Когда глаза зеленые, то поневоле будешь пользоваться зелеными тенями, подводками и карандашами. Фаберлик дает возможность выбора, как и во всем остальном. Как обычно, приобретаю каждую новинку компании - для "дегустации".))
   Все эти тени я использую, каждую коробочку для создания определенного макияжа глаз. Для дневного макияжа я обычно использую тени для век Квадро-дизайн №06 от Дебора, иногда добавляя карандаш Secret alliance 5202, или двойные тени Идеальная классика, арт. 5172 - с бирюзовым карандашом 5141. Вечерний макияж.. тут все зависит от настроения.:) В любом случае, выбор у меня есть. :)
  Всё-таки здОрово, что я занимаюсь, кроме всего прочего, распространением косметики. Все эти тюбики, коробочки, баночки, футлярчики... Хрустальная мечта любой девчонки! :) Одно удовольствие! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий