четверг, 12 декабря 2013 г.

Парфюмерный Оскар!

Сегодня, наверно, все блогеры, причастные к компании Фаберлик, не преминули написать об этой новости: наша парфюмерная вода Fortunata получила парфюмерный Оскар в номинации "Лучший российский аромат премиум-класса"! А также специальным призом Парфюмерного клуба был отмечен подарочный набор "Коллекция миниатюр" в номинации "Лучшая коллекция".
 Парфюм Fortunata был подарен всем участникам Форума компании, проходившего этой осенью. Я сразу попробовала, не удержалась. :) Честно говоря, я нечасто пользуюсь парфюмом - в силу особенностей своей профессиональной деятельности.. Т. е., я в этом плане - человек неискушенный.:) Но Fortunata мне сразу понравилась. С тех пор это - мой любимый аромат, и я рада, что он получил признание международного жюри. Из 85 номинантов!!! Faberlic - это круто! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий