четверг, 19 декабря 2013 г.

Новинка: МЕЗОРОЛЛЕР

В 17-й кампании появилась интересная новинка - мезороллер, арт. 9315. И очень удачная акция - при покупке курса Кислородная мезотерапия, 1076, мезороллер идет со скидкой 50%. Естественно, я сразу его купила! Я вообще всегда стараюсь приобретать все новинки, чтобы их опробовать. Надо же знать, что мы продаем и как это работает. Я сделала уже 4 процедуры мезотерапии с мезороллером. Делюсь впечатлениями. :)
Главный результат - сильно уменьшились носогубные складки. А еще у меня на щеке большое пигментное пятно, я с ним борюсь уже несколько лет. Курс "Три шага" осветлил его, но на определенной стадии пятно перестало осветляться. После 4х процедур мезотерапии с роллером пятно еще осветлилось, и появилась надежда, что оно, наконец-то, пропадет. Лицо как-то освежилось, а ведь прошла всего неделя с начала применения мезороллера. Буду продолжать, мне нравится действие этой процедуры.:) 

2 комментария:

  1. Привет, Юля! Я тоже опробовала, правда пока один раз. Но и после первой процедуры есть результаты: кожа становится ровнее. В Миллион запостишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Есть возможность ответа! :) Я теперь делаю процедуру раз в три дня, причем сначала делаю три шага, потом накладываю "мезотерапию", и - вперед, массаж мезороллером. :)

      Удалить