понедельник, 31 августа 2015 г.

Эксперименты с прической

С тех пор, как наша компания стала выпускать средства для укладки, я начала делать с их помощью прически. Раньше я никогда не пользовалась ни лаком для волос, ни другими средствами для укладки. Просто позволяла волосам укладываться самим, или забирала их в хвост. Но надо же испробовать новинки! Оказалось, это довольно интересно. И, главное, прическам, уложенным с помощью этих средств и покрытым лаком, не страшен ни ветер, ни дождь! И даже на следующий день прическа требует лишь небольшой коррекции. Вот, например, что у меня получается.



Пробовала и другие варианты, но эти как-то мне больше всего идут. :) Вообще, получается, у меня год экспериментов с волосами. Сначала цвет меняла, потом прическу.
Кстати, попробовала и новый шампунь с активированным углем. Подумала, раз пользуюсь лаком, надо получше смывать. Особенно, когда не удаётся вовремя голову помыть.
Что сказать? Шампунь понравился. Смывает с первого нанесения. Стала споласкивать волосы, а они сразу скрипят. Не стала второй раз намыливать. В качестве кондиционера-ухода взяла свою любимую кислородную сыворотку для волос. Отличная вещь! Ухаживает за кожей головы и восстанавливает структуру волос.
И краска с волос не смылась после этого шампуня. Были такие опасения - раз он так хорошо очищает волосы и кожу головы, вдруг он проникает и в структуру волос, вымывая внесённый пигмент? Нет, не вымывает пигмент, всё хорошо.
Можно продолжать эксперименты.:)

среда, 5 августа 2015 г.

Сегодня - мой день!

Пришла вот сейчас домой и сразу села писать отчёт о сегодняшнем дне. Он оказался самым удачным за всё лето!
Но начнём по порядку.
Проснувшись в 11 часов, почувствовала себя бодрой и полной сил. Если учесть, что заснула я в 4 утра, проспала, соответственно, 7 часов, а моя норма для отличного самочувствия - 9 часов, сам факт наличия бодрости приятно удивляет. :) Включила телефон и почти сразу поступил звонок - женщина, взявшая в понедельник каталог, хотела сделать заказ. Плавно перевела разговор на подарки, скидку 20% и прочие приятные вещи. Сразу же зарегистрировала, благо компьютер я включаю раньше, чем телефон. :)
Сижу, жду смс с кодом подтверждения. Вдруг опять звонок: "Ещё не поздно добавить к заказу кое-что? Тут у нас девочки тоже хотят что-нибудь купить!" В результате получила нового консультанта с заказом на 21,68 балла. Для верности заказ оформила сама.
Пью кофе, ещё звонок. Женщина, зарегистрировавшаяся в понедельник, спрашивает, где мой офис, она хочет поговорить. Где мой офис? А приезжайте к м. Варшавская, я там буду.
Беру свою стойку и еду на Варшавку. Ставлю стойку с наглой рожей неподалёку от метро, раскладываю каталоги, открываю одни духи (Рамиата), достаю блоттеры, наношу на них ароматы... Помогите, люди добрые, выбрать лучший аромат!

                              (Чем не офис? Выездной :) )

Подходят, выбирают. А дальше - отработанная схема.
Вам какой аромат больше нравится? Рамиата? Отлично! А знаете, у нас сейчас ВОТ ТАКАЯ! акция! Есть желание? Wellcome! :)
В основном люди ответили, что подумают. Но контакты в обмен на свежий каталог несколько человек оставили. Кто не хотел оставлять номер телефона, брал каталог прошлых кампаний, но я по опыту знаю, что такие каталоги тоже срабатывают, хоть и реже.
Кстати, на этот раз "лидер отборочного тура" - аромат Рамиата. Одна женщина даже просила купить его на месте. Не-а, не продам. Заказывайте, принесу, а сейчас не продам - акцию проводить надо. :)
Тем временем подходят ко мне две женщины, постарше меня. Одна из них - Элла, которая договаривалась о встрече. А у меня тут - выездной офис. :)
Всё рассказала, на вопросы ответила, как делать заказ, продемонстрировала на планшете. Подарила пару каталогов и справочник консультанта. Тут же зарегистрировала подругу Эллы уже под неё. У них готовы два заказа на тысячу рублей каждый. Сказали, будут оформлять сами, т.е. попробуют. Отлично! Завтра позвоню, спрошу, в чем трудность. (заказов пока нет оформленных, проверила).
Проработала так почти до 9 вечера. Получила два заказа, проконсультировала четверых девушек из своей структуры (мимо проходили). Ну я же давно работаю на Варшавке, просто со стойкой впервые приехала. Но чувствовала себя просто на другом уровне, действительно консультант компании Фаберлик, а не просто "тётка с каталогами".
Вывод прост: летом  хоть каждый день флешмобить можно! :)
Усталая, голодная, но ОЧЕНЬ довольная, вернулась домой. И бросилась писать, пока свежи впечатления. Поесть успею. :)

К вечеру похолодало. :)

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Летний флеш-моб

Компания объявила летний флеш-моб - с 30 июля по 1 августа, с четверга по субботу. В четверг и пятницу постоять со стойкой не получилось, только без стойки, с каталогами и пробниками туалетной воды. Это, конечно, совсем не то, хотя кое-какие результаты всё-таки имеются, в виде заказов. :)
А в субботу мы с Эллой (моя знакомая с АП) вышли в сквер у метро Сокольники. Поставили стойку, разложили каталоги...


 Тут же подошла группа людей с вопросами: Почему мы тут стоим? Кто разрешил? Кто конкретно договаривался об этом конкретном месте? - Люди были довольно молодые, и я просто спросила, знают ли они, что такое флеш-моб? Оказалось, знают. - Так вот, наша компания объявила флеш-моб, так что это не только мы тут стоим, но и множество других консультантов по Москве и другим городам России, да, возможно, и не только России, сегодня вышли на улицы, чтобы познакомить всех желающих с нашей компанией. Это подействовало.
Стоим дальше. Люди подходят, интересуются, пробуют ароматы. Контакты оставлять совсем не хотят почему-то. Видимо, боятся, что будем донимать их звонками. Мы даём им каталоги (не новые, конечно), рассказываем об акции с подарками.

По паре контактов мы с Эллой всё же получили. :)
По итогам голосования прохожих, лучшими ароматами из коллекции COLLECTION PRIVEE признаны Alizes и Nuits Blanches. Они набрали примерно поровну голосов.
Ещё мы получили кучу положительных эмоций и опыт. Остались довольны. Будем продолжать! :)

вторник, 28 июля 2015 г.

Эксперимент с прической

Никогда в жизни я не делала прическу с помощью лака для волос. У меня всегда волосы вились и ложились так, как им хотелось. Сейчас они виться перестали, приходится их завивать. Но в сырую погоду кудри распрямляются и волосы торчат, как хотят. Но теперь их желание меня не устраивает. :) Приобрела лак для волос из новой серии Styling и решила поэкспериментировать с укладкой. Прическа получилась неплохая, продержалась весь день, несмотря на влажность воздуха и даже дождь. Вечером просто расчесала волосы, и всё, никаких следов лака не осталось. Мне понравилось. Буду использовать новую прическу в сырую погоду.
Вот что получилось, оцените:
*Лак для волос, сильная фиксация, арт. 8973

понедельник, 6 июля 2015 г.

О внешнем виде консультанта

Последнее время я получаю комплиментов больше, чем в молодости! Впрочем, тогда мне некогда было особо заниматься собой - семья, трое детей... А сейчас я просто обязана уделять больше внимания своей внешности - я же консультант по красоте! :)

Есть у меня хорошая подруга, Оля, работает на нашем АП. У неё очень развито чувство стиля. Я её называю своим личным стилистом. :) Узнав, что я собираюсь на акцию со стойкой, она предложила тщательно продумать мой внешний вид. И мы продумали.

Одежду выбирать не приходилось - были даны чёткие рекомендации: строгая одежда, тёмный низ, светлый верх. Из этого мы и исходили.
Итак, макияж для подобного выхода "в люди" применительно ко мне:

Для начала наношу основу под макияж 3 в 1 "Фейс-контроль", арт. 6217. Затем маскирую имеющиеся пигментные пятнышки корректором для лица "Тройной секрет", арт. 6215. Использую для этого твёрдый стик, он отлично скрывает такие дефекты. Также делаю пару мазков корректором по крыльям носа. Под глаза, на область нижнего века, наношу небольшое количество невидимого консилера для век, арт. 1037. Аккуратно вбиваю его кончиками безымянных пальцев.
Далее, беру тональный крем "Вторая кожа" из коллекции "Secret story", оттенок розовый опаловый, арт. 6231, наношу его тонким слоем на кожу лица и шеи. Слой действительно тонкий, тем более, на основу тональник наносится легко, буквально одним касанием. Далее слегка припудриваю всё лицо компактной пудрой из той же коллекции - тон розовый беж, арт. 6095.
Наношу на скулы совсем немного румян - арт. 6056 (если не ошибаюсь, т.к. цифры немного стёрлись). Затем - брови. У меня сохранился мой любимый карандаш для бровей, гелевый, арт. 5096. Он замечательно прочерчивает и формирует брови. Естественно, предварительно брови корректируются с помощью пинцета.
Под брови наношу самые светлые тени из набора "Секрет очарования", арт. 5214. На подвижное веко тени решили не наносить, обойтись подводкой. Для этого использую зелёный кайал для глаз, арт. 5439 - черчу тонкую линию прямо по линии роста верхних ресниц. По линии роста нижних ресниц, с внутренней стороны, провожу линию светлым кайалом, от Deborah, № 127(к сожалению, больше не выпускается, хотя надеюсь, что аналог его будет всё-таки). Это визуально открывает глаза. Теперь прокрашиваю ресницы коричневой объёмной тушью, из коллекции Sky Line, арт. 5252. Без фанатизма. :)
Остались губы. Прозрачным карандашом для губ рисую контур, затем кисточкой для губ наношу помаду "Объём и роскошь", арт. 4508. Готово! :)

Вот что получилось в итоге:
Как вам? :)

воскресенье, 5 июля 2015 г.

Выход в люди - дубль два! :)

В субботу, 4 июля, я снова стояла со стойкой в том же торговом центре. Однако теперь при оформлении стойки мы с Катей сделали упор на акцию следующего каталога - подарок за первый заказ - два набора средств для дома.

Всё бы хорошо, но - суббота есть суббота! Все москвичи, кто может, покидают город и едут на природу. Кто на дачу, кто просто на шашлыки в ближайшее удобное место. :) Поэтому результаты работы гораздо хуже, чем были в среду: всего одна регистрация и насколько розданных каталогов, даже без телефонов. Соответственно, и отдачи - ноль. Каталоги ушли в никуда, звонков не было, заказов - тоже. И единственная зарегистрировавшаяся девушка, хоть и сказала "спасибо" за скидку привилегированного покупателя, даже не сообщила код подьверждения дл завершения регистрации. Ну, что делать! Сделали вывод - летом по выходным таких акций проводить не будем. Следующую акцию планируем на среду.

Ещё один момент, появившийся в связи с изменением оформления стойки. Так как упор был сделан на моющие средства и прочие товары для дома, безопасные для человека и природы, было много дискуссий на эту тему. Дело в том, что конкуренты наши из Америки давно продают аналогичные средства таким же образом, через каталоги. Но наши средства при лучшем качестве и эффективности стОят существенно меньше, особенно в ценах склада. Люди удивляются и не верят, что такое возможно. Подарила несколько пробников. Пусть сравнят. :)

Звонков не было и на эту тему, хотя телефоны давала всем. Что, собственно, и следовало ожидать. Только взяв телефон у потенциального клиента, можно ожидать какой-то обратной связи. Проверено временем. Но вчера люди совсем не хотели давать свои контакты, и особо приглянувшимся (с кем завязался содержательный разговор) я давала каталоги просто так(каталожный период всё равно завершался), а некоторым - и пробники. Нет результатов - и ладно, возможно, это будут семена, посеянные на будущее. :)


В среду отпишусь, как пройдёт очередной "выход в люди". :)

среда, 1 июля 2015 г.

Выход в люди со стойкой

Сегодня состоялся мой первый "выход в люди" со стойкой Фаберлик. Мы с моим наставником, Катей Бокитько, долго искали такую возможность. Были испробованы разные варианты. Ходили по магазинам с просьбой разрешить постоять со стойкой с рекламной акцией - хотя бы на улице! - безрезультатно. Обратились в администрацию округа - там сказали, что обращение начнет рассматриваться через месяц! - так и лето пройдёт! Наконец, Катя договорилась с администрацией ТЦ Белград. Не буду вдаваться в подробности, как это было и чего стоило, но вот, наконец, сегодня - пробный выход! Место нам выделили хорошее, проходное, рядом со входом в "Перекресток". Правда, поставили условием, что работать будет строго один человек. Ну, один, так один. Выложили рекламные листовки, каталоги, маски из серии Этно Ботаника - на подарки, и - вперёд! Ждём людей.
И люди были. За пять часов, что я провела за стойкой, их было много. Большинство проходили, правда, не задерживаясь, но, тем не менее, некоторые останавливались. И тут уже моя задача - заинтересовать. В итоге имеем:
 5 телефонных номеров - люди взяли попробовать маску и оставили контакт, чтобы я могла спросить, понравилась ли маска.
 4 зарегистрированных привилегированных покупателя - люди не только взяли маску, но и заполнили анкету, заинтересовавшись возможностью приобретать нашу продукцию со скидкой. Пользуясь тем, что моя хорошая подруга работает на агентском пункте, регистрация была проведена незамедлительно. Я просто звонила Оле и диктовала данные. Благо, по средам в их АП нет доставки заказов и занятость не такая большая, как обычно.
3 заказа. Люди слышали о нашей продукцией, даже пользовались, но регистрироваться не хотят, готовы платить цену каталога, чтобы им доставили необходимую продукцию. Да легко! Записала номера телефонов, договорилась о доставке на следующей неделе.
В конце работы оставила три каталога местным продавщицам - посмотреть до субботы. Так как в субботу я снова приду и буду работать со своей стойкой. :)
Какой же вывод? Для первого раза очень даже неплохо. Выяснилось, когда больше народу в магазине, а когда люди подходят ко мне - это разные вещи! В магазин идут с определённой целью, а ко мне - больше из любопытства, те, у кого нет особых проблем со временем. Так что после семи вечера идут люди с работы, им не до меня. Скорее купить еды и бежать домой, кормить семью. Посмотрим, как будет в субботу.
Ну и, конечно, теперь, когда мы попробовали, так сказать, "начерно", будем работать над сценарием и оформлением стойки, для лучшего привлечения людей. "Нас ждут великие дела!" (с)
Вот мы с Катей перед началом работы.