понедельник, 6 июля 2015 г.

О внешнем виде консультанта

Последнее время я получаю комплиментов больше, чем в молодости! Впрочем, тогда мне некогда было особо заниматься собой - семья, трое детей... А сейчас я просто обязана уделять больше внимания своей внешности - я же консультант по красоте! :)

Есть у меня хорошая подруга, Оля, работает на нашем АП. У неё очень развито чувство стиля. Я её называю своим личным стилистом. :) Узнав, что я собираюсь на акцию со стойкой, она предложила тщательно продумать мой внешний вид. И мы продумали.

Одежду выбирать не приходилось - были даны чёткие рекомендации: строгая одежда, тёмный низ, светлый верх. Из этого мы и исходили.
Итак, макияж для подобного выхода "в люди" применительно ко мне:

Для начала наношу основу под макияж 3 в 1 "Фейс-контроль", арт. 6217. Затем маскирую имеющиеся пигментные пятнышки корректором для лица "Тройной секрет", арт. 6215. Использую для этого твёрдый стик, он отлично скрывает такие дефекты. Также делаю пару мазков корректором по крыльям носа. Под глаза, на область нижнего века, наношу небольшое количество невидимого консилера для век, арт. 1037. Аккуратно вбиваю его кончиками безымянных пальцев.
Далее, беру тональный крем "Вторая кожа" из коллекции "Secret story", оттенок розовый опаловый, арт. 6231, наношу его тонким слоем на кожу лица и шеи. Слой действительно тонкий, тем более, на основу тональник наносится легко, буквально одним касанием. Далее слегка припудриваю всё лицо компактной пудрой из той же коллекции - тон розовый беж, арт. 6095.
Наношу на скулы совсем немного румян - арт. 6056 (если не ошибаюсь, т.к. цифры немного стёрлись). Затем - брови. У меня сохранился мой любимый карандаш для бровей, гелевый, арт. 5096. Он замечательно прочерчивает и формирует брови. Естественно, предварительно брови корректируются с помощью пинцета.
Под брови наношу самые светлые тени из набора "Секрет очарования", арт. 5214. На подвижное веко тени решили не наносить, обойтись подводкой. Для этого использую зелёный кайал для глаз, арт. 5439 - черчу тонкую линию прямо по линии роста верхних ресниц. По линии роста нижних ресниц, с внутренней стороны, провожу линию светлым кайалом, от Deborah, № 127(к сожалению, больше не выпускается, хотя надеюсь, что аналог его будет всё-таки). Это визуально открывает глаза. Теперь прокрашиваю ресницы коричневой объёмной тушью, из коллекции Sky Line, арт. 5252. Без фанатизма. :)
Остались губы. Прозрачным карандашом для губ рисую контур, затем кисточкой для губ наношу помаду "Объём и роскошь", арт. 4508. Готово! :)

Вот что получилось в итоге:
Как вам? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий