среда, 1 июля 2015 г.

Выход в люди со стойкой

Сегодня состоялся мой первый "выход в люди" со стойкой Фаберлик. Мы с моим наставником, Катей Бокитько, долго искали такую возможность. Были испробованы разные варианты. Ходили по магазинам с просьбой разрешить постоять со стойкой с рекламной акцией - хотя бы на улице! - безрезультатно. Обратились в администрацию округа - там сказали, что обращение начнет рассматриваться через месяц! - так и лето пройдёт! Наконец, Катя договорилась с администрацией ТЦ Белград. Не буду вдаваться в подробности, как это было и чего стоило, но вот, наконец, сегодня - пробный выход! Место нам выделили хорошее, проходное, рядом со входом в "Перекресток". Правда, поставили условием, что работать будет строго один человек. Ну, один, так один. Выложили рекламные листовки, каталоги, маски из серии Этно Ботаника - на подарки, и - вперёд! Ждём людей.
И люди были. За пять часов, что я провела за стойкой, их было много. Большинство проходили, правда, не задерживаясь, но, тем не менее, некоторые останавливались. И тут уже моя задача - заинтересовать. В итоге имеем:
 5 телефонных номеров - люди взяли попробовать маску и оставили контакт, чтобы я могла спросить, понравилась ли маска.
 4 зарегистрированных привилегированных покупателя - люди не только взяли маску, но и заполнили анкету, заинтересовавшись возможностью приобретать нашу продукцию со скидкой. Пользуясь тем, что моя хорошая подруга работает на агентском пункте, регистрация была проведена незамедлительно. Я просто звонила Оле и диктовала данные. Благо, по средам в их АП нет доставки заказов и занятость не такая большая, как обычно.
3 заказа. Люди слышали о нашей продукцией, даже пользовались, но регистрироваться не хотят, готовы платить цену каталога, чтобы им доставили необходимую продукцию. Да легко! Записала номера телефонов, договорилась о доставке на следующей неделе.
В конце работы оставила три каталога местным продавщицам - посмотреть до субботы. Так как в субботу я снова приду и буду работать со своей стойкой. :)
Какой же вывод? Для первого раза очень даже неплохо. Выяснилось, когда больше народу в магазине, а когда люди подходят ко мне - это разные вещи! В магазин идут с определённой целью, а ко мне - больше из любопытства, те, у кого нет особых проблем со временем. Так что после семи вечера идут люди с работы, им не до меня. Скорее купить еды и бежать домой, кормить семью. Посмотрим, как будет в субботу.
Ну и, конечно, теперь, когда мы попробовали, так сказать, "начерно", будем работать над сценарием и оформлением стойки, для лучшего привлечения людей. "Нас ждут великие дела!" (с)
Вот мы с Катей перед началом работы.

4 комментария:

  1. Всё таки работа со стойкой больше для расширения клиентской базы подходит, чем для поиска лидеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Лидеры на дороге не валяются.:) И никогда не знаешь, где их найдёшь. Тут уж как получится. Но и такой вид работы нужен. ИМХО.

      Удалить
  2. Молодец, Юля! Лиха беда начало. Главное, первый раз решиться, а потом пойдет как по маслу. И пусть поначалу это будут клиенты. Из хороших клиентов нередко получаются неплохие консультанты. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Тут было главное не решиться, а место найти. :)

      Удалить