воскресенье, 5 июля 2015 г.

Выход в люди - дубль два! :)

В субботу, 4 июля, я снова стояла со стойкой в том же торговом центре. Однако теперь при оформлении стойки мы с Катей сделали упор на акцию следующего каталога - подарок за первый заказ - два набора средств для дома.

Всё бы хорошо, но - суббота есть суббота! Все москвичи, кто может, покидают город и едут на природу. Кто на дачу, кто просто на шашлыки в ближайшее удобное место. :) Поэтому результаты работы гораздо хуже, чем были в среду: всего одна регистрация и насколько розданных каталогов, даже без телефонов. Соответственно, и отдачи - ноль. Каталоги ушли в никуда, звонков не было, заказов - тоже. И единственная зарегистрировавшаяся девушка, хоть и сказала "спасибо" за скидку привилегированного покупателя, даже не сообщила код подьверждения дл завершения регистрации. Ну, что делать! Сделали вывод - летом по выходным таких акций проводить не будем. Следующую акцию планируем на среду.

Ещё один момент, появившийся в связи с изменением оформления стойки. Так как упор был сделан на моющие средства и прочие товары для дома, безопасные для человека и природы, было много дискуссий на эту тему. Дело в том, что конкуренты наши из Америки давно продают аналогичные средства таким же образом, через каталоги. Но наши средства при лучшем качестве и эффективности стОят существенно меньше, особенно в ценах склада. Люди удивляются и не верят, что такое возможно. Подарила несколько пробников. Пусть сравнят. :)

Звонков не было и на эту тему, хотя телефоны давала всем. Что, собственно, и следовало ожидать. Только взяв телефон у потенциального клиента, можно ожидать какой-то обратной связи. Проверено временем. Но вчера люди совсем не хотели давать свои контакты, и особо приглянувшимся (с кем завязался содержательный разговор) я давала каталоги просто так(каталожный период всё равно завершался), а некоторым - и пробники. Нет результатов - и ладно, возможно, это будут семена, посеянные на будущее. :)


В среду отпишусь, как пройдёт очередной "выход в люди". :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий