понедельник, 10 февраля 2014 г.

Мезороллер: опыт применения

   Процедуру мезотерапии в домашних условиях я объединила с процедурой пилинга ("три шага"). Хочу описать  этот процесс.
   Сначала - обязательное очищение кожи лица и шеи. Я применяю очищающий пилинг-мусс (арт. 1073), из серии Faberlic EXPERT. Чтобы волосы не мешали, надеваю "Повязку на голову" от Фаберлик (арт. 9033). Умываюсь. На чистую сухую кожу лица и шеи наношу "Химический пилинг с АНА-кислотами" (Шаг А, арт. 1068), оставляю на 10 минут. Затем смываю водой и на влажную кожу наношу "Микродермабразию и энзимный микропилинг" (Шаг В, арт. 1069), пару минут массирую лицо и шею (без ажиотажа), затем смываю. Наношу оживляющий курс "Кислородная мезотерапия" (арт. 1076), одной дозы хватает раза на три. И начинаю "катать" по коже мезороллер. Надавливая, но не слишком сильно, провожу по коже лица и шеи во всех направлениях. С шеей требуется особая осторожность, кожа там истонченная (возможно, это только у меня :) ). Область вокруг глаз и около губ не трогаю. На эту процедуру у меня уходит в среднем 10-15 минут (катаю роллер до покраснения кожи). Затем немного жду, чтобы средство окончательно впиталось, протираю очищающим тоником (последний раз использовала новинку каталога №3 - тоник "Активная витализация" из серии Renovage, арт. 0757) и применяю шаг С - "SOS-терапия и восстановление" (арт. 1070). Оставляю минимум на час, затем применяю ночной крем (так как делаю эту процедуру вечером), опять же после очищающего тоника.
   Результат лично мне очень нравится. :)
Я провела один курс из 10 таких процедур перед новым годом, потом - месяц перерыв, и начала снова, чтобы освежить личико к дню рожденья. Возможно, перерыв нужно было сделать подольше.. Но очень хочется в свой праздник выглядеть на все 100 (%, а не лет, естественно. :) )
   Что еще сказать по поводу мезороллера? Спасибо нашей компании за него! :) Купила еще один - в запас, а то вдруг затупится. :)

2 комментария:

  1. Скажите пожалуйста, каков артикул мезороллера? Я его не могу найти.

    ОтветитьУдалить