пятница, 24 января 2014 г.

Об умном покупателе

  Этот термин - Умный покупатель - я встретила в каталоге Эдельстар, году так в 2007м. Такая была черно-белая брошюрка, сверху - Эдельстар, а под ним, мелко - Клуб умных покупателей. Я тогда подумала, наверно, люди объединяются и оптом закупают товары... Некому было мне разъяснить, что подразумевалось под этим словосочетанием. Но, как известно, ничто не случайно в этом мире. И вот у меня есть наставник, который (которая!) мне все растолковала. Пропустив ее информацию через себя, переварив, так сказать, решила изложить здесь - для моих консультантов, друзей, знакомых и просто прохожих, зашедших ко мне на блог из просторов "всемирной паутины".
   Так кто он такой, умный покупатель? Это не тот, кто ищет, где что продают подешевле. Попасть в акцию, купить товар со скидкой - тут большого ума не надо, тут расторопность нужна и осведомленность. :) Умный покупатель сумеет получить продукцию бесплатно, а то еще и заработает на своих приобретениях. Как? Да довольно просто. Нужно просто стать консультантом (дистрибьютером, представителем и т.п.) приличной компании прямых продаж. Сетевой компании. Например, моей любимой компании - Фаберлик. Компания платит своим консультантам за их товарооборот, т. е. за покупки. Это выражается в дополнительных скидках, которые тем больше, чем больше товарооборот. Поэтому, чтобы стать умным покупателем, надо создать достаточно приличный товарооборот. Можно, конечно, бегать, высунув язык, по организациям (в какие пустят) и по друзьям-соседям-родственникам с каталогами, потом разносить тяжеленные сумки с заказами... Товарооборот, может, и сделаешь.. Но замучаешься и плюнешь. Да еще и скажешь, что тебе обманули. А можно (и нужно!) идти другим путем.
 - Пользуешься продукцией компании, вместо того, чтобы покупать аналогичный товар в магазинах, рискуя получить ниже качество или даже нарваться на подделку. (У Фаберлик, к слову, настолько широкий ассортимент, что в магазины скоро станет незачем ходить вообще. :) А качество достойно всяческих похвал, и это признают не только такие "фанаты", как я, но и нормальные люди, пробовавшие продукцию компании.) Таким образом делаешь товарооборот минимум на 50 баллов - приобретая только то, что нужно тебе и твоей семье.
 - Рассказываешь друзьям-соседям-родственникам о компании и ее продукции, о своих впечатлениях.. И всем заинтересовавшимся предлагаешь тоже стать консультантом, для начала, чтобы покупать товар со скидкой - от 20% и выше. Кто захочет - станет членом твоей группы, а кто не захочет иметь скидку, но захочет иметь товар - станет твоим клиентом. Таким образом, клиенты дают тебе еще минимум 50 баллов товарооборота. А группа, покупая продукцию компании для себя, делает свой товарооборот, который считается ТВОИМ - твоим групповым товарооборотом, за который ты и получаешь от компании дополнительную скидку, от 3 до 23% от группового товарооборота.
  Делая 100 баллов в каталожный период и имея в группе хотя бы 5 человек с таким же ТО (в сумме товарооборот будет 600 баллов), ты получаешь от компании скидку 9%, что составляет 54 балла. А ты брал себе товара на 50 баллов, помнишь? Итог - твой товар обошелся тебе бесплатно! То есть даром. И кто ты в данном случае? Самый настоящий умный покупатель! Принимай поздравления! :)
  Если понравится, никто тебе не мешает продолжать делать то же самое, и расширять свою группу, увеличивая товарооборот и, соответственно, свою скидку... Но это уже другая история.. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий