пятница, 17 января 2014 г.

О продаже парфюмерии.

Продавать парфюм по картинкам в каталоге сложно. Надо иметь при себе пробники. Самые популярные запахи ношу с собой в пеналах - в одном мужские, в другом женские. Впрочем, это тоже не очень удобно. Для демонстрации ароматов у меня имеется альбомчик. Взяла обычный альбом для фотографий, разложила картинки из каталогов с изображением флакончиков, нанесла соответствующие ароматы на специально обученные бумажки - блоттеры, положила их в маленькие пакетики и поместила на странички с картинками. Клиент смотрит на изображения флакончиков, вынимает блоттер, слушает аромат... При этом желательно иметь кофе, чтобы освежать рецепторы после очередного запаха. Для окончательного выбора желательно нанести аромат на запястье и поносить час-другой, вот для этого и ношу пробники в пеналах.
  Честно скажу, идея с альбомом - не моя, посоветовала опытная женщина, хозяйка АП. Но мне очень нравится так работать. Может, кому-то еще пригодится эта информация. :)

2 комментария:

  1. Я использую визитницу, но наверное будет нагляднее в фотоальбоме. Есть у меня такой альбомчик! Спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить