понедельник, 21 декабря 2015 г.

Опять опыт :)

Провела эксперимент. 17-й каталог действовал всего 2 недели, и было много каталогов. Подумала я, подумала и решила сделать хотя бы чуть больше, чем просто взять и раздать их у метро. Оставалось всего 5 дней до конца периода, и 30 каталогов.

И вот что я придумала: скоро новый год, проведу-ка я предновогоднюю акцию. И написала так:


Раздала эти каталоги за два дня.
Сейчас подвела итог этого эксперимента.

Новых клиентов по 17-му каталогу - 11 человек, из них двое - из интернета, а 9 - именно от розданных каталогов. Но только двое из них принесли мне каталог и спросили про скидку. Я им сделала, как обещала, скидку - 8%. Одной - 80 руб, второй - 100.

И какой же вывод?
Да можно было, наверно, и не делать такой акции. Всё равно к новому году люди ищут подарки, и купят продукцию без всяких скидок. Но я получила удовольствие, проводя её. И люди, получившие скидку, вполне вероятно, обратятся ко мне вновь, когда им что-то понадобится из нашей продукции. Так что можно повторить эксперимент. Когда спроса меньше будет. Возможно, весной, после 8 Марта, когда все всё накупили и всем всего надарили. Тогда скидка может сработать дополнительным стимулом к покупке.

Ну и буду искать новые способы знакомиться с людьми и приобщать их к нашей замечательной продукции. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий