понедельник, 31 августа 2015 г.

Эксперименты с прической

С тех пор, как наша компания стала выпускать средства для укладки, я начала делать с их помощью прически. Раньше я никогда не пользовалась ни лаком для волос, ни другими средствами для укладки. Просто позволяла волосам укладываться самим, или забирала их в хвост. Но надо же испробовать новинки! Оказалось, это довольно интересно. И, главное, прическам, уложенным с помощью этих средств и покрытым лаком, не страшен ни ветер, ни дождь! И даже на следующий день прическа требует лишь небольшой коррекции. Вот, например, что у меня получается.



Пробовала и другие варианты, но эти как-то мне больше всего идут. :) Вообще, получается, у меня год экспериментов с волосами. Сначала цвет меняла, потом прическу.
Кстати, попробовала и новый шампунь с активированным углем. Подумала, раз пользуюсь лаком, надо получше смывать. Особенно, когда не удаётся вовремя голову помыть.
Что сказать? Шампунь понравился. Смывает с первого нанесения. Стала споласкивать волосы, а они сразу скрипят. Не стала второй раз намыливать. В качестве кондиционера-ухода взяла свою любимую кислородную сыворотку для волос. Отличная вещь! Ухаживает за кожей головы и восстанавливает структуру волос.
И краска с волос не смылась после этого шампуня. Были такие опасения - раз он так хорошо очищает волосы и кожу головы, вдруг он проникает и в структуру волос, вымывая внесённый пигмент? Нет, не вымывает пигмент, всё хорошо.
Можно продолжать эксперименты.:)

2 комментария:

  1. Юля, часто этим шампунем нежелательно пользоваться, Сушит. Но я мыла через 2 дня, пришлось перейти на другой. Сейчас мою 1 раз в неделю этим шампунем. И рыжий пигмент он вымыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, рыжий пигмент вообще нестойкий.) Я вообще мою голову не чаще раза в неделю. А этим шампунем я мыла голову после лака, да еще прошло 10 дней со времени мытья волос, так получилось.))

      Удалить