вторник, 28 апреля 2015 г.

Первый весенний флэш-моб - отчёт по горячим следам.

   Я люблю такие акции, всякие раздачи подарков и каталогов в обмен на контакты потенциальных клиентов. В этот раз цель поставлена немного другая - найти новых консультантов. Да ещё и мой наставник, Екатерина Бокитько, согласилась поработать вместе со мной! Вообще супер!

   Подготовку начала заранее. Первым делом - выбрать место проведения акции. Основной критерий - чтобы было рядом место, где получать заказы. Желательно - постаматы. (о своём отношении к АП я недавно писала) Выбрали станцию метро Домодедовская. Написала письмо менеджеру об участии во флэш-мобе, набрала каталогов седьмой кампании побольше, купила набор масок и листовок для раздачи. Подписывала листовки и каталоги две ночи, дня мне не хватает на всё! :)

   Настало утро 28 апреля. Сумка собрана, можно двигаться. Настроение отличное, погода - лучше некуда! Встретились с Катей, пошли в народ. :) Немного, правда, поплутали по переходам, там всё ремонтируют, но ничего - вышли, куда хотели. Выход из метро рядом с ТЦ Снежная Королева. Напротив - ТЦ Домодедовский с постаматами. Подходим к женщинам, идущим в метро или из него. "Здравствуйте, у нас сегодня акция! Компания Фаберлик дарит подарки!" Мимо. Все торопятся, слушать об акции не хотят. Стоп, думаем. Надо искать тех, кто не торопится.

   Решили пойти на детские площадки, пообщаться с мамочками и бабушками. На первой же площадке нашли мамочку, которая с удовольствием взяла маску 30+ в обмен на номер телефона. Дали ей и каталог, рассказали об акции для новичков в седьмом каталоге - немного, чтобы не перегрузить информацией. Катя - профессионал, показала мне, можно сказать, мастер-класс. Обошли всего 7 детских площадок, благо они есть в каждом дворе, и собрали: Катя - 10 контактов, я - 7. Заодно попросили одну девушку сфотографировать нас. Вот мы какие красивые:

   Довольные, мы решили пообедать. В ТЦ Домодедовский нашли неплохое кафе, поели. Катя рассказала о семинаре, прошедшем в воскресенье, сделала несколько ценных замечаний по поводу флэш-моба и моего подхода к нему. Я, конечно, много говорю, стараюсь дать сразу много разной информации. Это лишнее. Как говорится, не всё сразу, по очереди. :) Постараюсь учесть. После обеда я проводила Катю до метро и пошла выполнять план - надо взять ещё три контакта. У меня на это ушло 10 минут. Натренировалась уже. :)

   Итак, результат первого дня. 20 номеров телефонов, из которых нет ни одного "липового". Ибо общение проходило без давления, кто не хочет - не навязываемся. Были такие, которые, услышав слово "Фаберлик", говорили "фу". Что ж, насильно мил не будешь, вольному - воля. Большинство, всё-таки, с удовольствием откликались на наши предложения подарков. Многие слышали о косметике Фаберлик, а, узнав, что есть ещё много всего, в том числе, детская одежда, откровенно радовались. Ведь мы же общались с теми, у кого есть дети. :)
   Что ещё сказать? Раньше, раздавая каталоги в обмен на контакты, процентов 40 номеров телефонов были недоступны, когда я по ним звонила. И неудивительно. Холодный контакт, не всякий захочет незнакомому человеку дать свой номер телефона, мало ли что. Акции с подарками в виде пробников парфюма или шампуней, или одноразовых масок, как в нынешнем флэш-мобе, срабатывают гораздо лучше. Тут - подарок, общение, контакт стремительно "теплеет", и звонить я буду в заранее оговорённое время. Так что сегодняшним днём я довольна! Завтра опять пойду!! :)

2 комментария:

  1. Какие вы молодцы! Я знакома с Катериной совсем недавно, но самое главное, что дало мне наше общение - это ценный урок под названием "говори меньше". Теперь при общении с кандидатами у меня крутится отрывочек нашего диалога: "А как же посюсюкаться? - А зачем?"))
    Из вашего поста я вижу, что не только у меня такая проблема) Будем бороться с болтливостью вместе!

    ОтветитьУдалить