четверг, 21 апреля 2016 г.

Новая коллекция платьев от Фаберлик - продажи в разгаре!

Хочется поговорить о новых платьях из весенне-летней коллекции Фаберлик. Мы с дочерью, независимо друг от друга, приобрели платья одной модели, разных размеров, конечно. У Алёны размер платья 44, у меня - 50. Смотрятся оба варианта прекрасно, скрывают то, что нужно скрыть, стройнят. Материал приятный к телу, струится. Швы аккуратные. Вообще модель WSS01, на мой взгляд, подойдёт всем девушкам и женщинам, на любую фигуру и любой возраст. Оптимальный вариант как для офиса, так и для прогулок и встреч с друзьями.


Это же платье - на мне:


Алёна приобрела ещё одно платье, нежно-голубое, кружевное. Мне такой фасон, пожалуй, не подойдёт, а девушкам помоложе да постройнее - очень даже!

По-моему, прекрасно смотрится!

Я присмотрела себе к лету ещё несколько платьев от Фаберлик - синее с рисунком, модель WSS08, модель WSS05, названное в каталоге голубым, (хотя я бы сказала, что цвет ближе к синему, васильковый),  и белое с цветочным рисунком, модель WSS11.
Первые два сшиты из приятной шелковистой ткани, отрезные по линии талии. Я не очень люблю такие фасоны, но эти платья, к моему удивлению, прекрасно сели на мою не слишком идеальную фигуру. :)

К этому платью пришлось, правда, добавить подплечники, для большего эффекта. Но это - особенности моей фигуры. Эта модель годится везде - и в пир, и в мир.

Это платье мне немного велико, надо брать на размер поменьше. И ремешок добавить, беленький, например. На лето - замечательный вариант для повседневной носки. Особенно мне понравился рубашечный воротничок.

Последнее платье, выбранное мной из коллекции Фаберлик, сшито из довольно плотной хлопковой ткани с небольшой добавкой эластана. Васильки на белом фоне смотрятся великолепно. Оно пока не пришло, ожидаю во вторник, но возможность примерить мне предоставили на пункте выдачи продукции Фаберлик. И я в него просто влюбилась, сразу. Если его ещё подкрахмалить, то будет просто шикарный вариант на выход, особенно для танцев. :) Получу - обязательно покажу.
А вы уже выбрали себе платье из новой коллекции Фаберлик? Торопитесь, на всех определённо не хватит! :)
Выбрать платье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий