У вас так бывает?
Разговариваешь иногда с хорошо знакомым человеком, заходит речь о Фаберлик, и всё, человек смотрит на тебя, как на неполноценного, с этаким снисхождением. Вот, например, мама моего теперешнего подопечного. Она искренне считает, что наша компания - нечто вроде мелкого частного предпринимателя, продукция производится, видимо, где-то на дому или в гараже. И непонятно, что это я так её расхваливаю, наверно, я ненормальная. Как-то перед Новым годом я сказала, что накануне была на АП и задержалась там до 10 вечера. Помогала разобрать коробки, которые привезли с опозданием.
- И сколько там было коробок? - 42. - это что, каждую неделю столько коробок привозят? - Каждый день! - Что, столько покупателей? - Ну да, причём таких АП по Москве много, а есть и вдругих городах, и в других странах! - Да не может быть!
Удивление искреннее. Рассказываю, что компания существует уже скоро 20 лет, и то, что она продаёт продукцию не в магазинах, а через каталоги, не уменьшает её товарооборота, а, скорее, увеличивает. Говорю про уникальность наших продуктов. Например, прокладки с анионовым чипом имеют антибактериальный эффект. Слышу в ответ: "Это просто маркетинговый ход!" И такая снисходительная улыбочка, которую она пытается сдержать, видимо, из уважения ко мне, как к няне её сына.:) Ну хорошо, а кислородный комплекс? - начинаю рассказывать и снова вижу пробивающуюся улыбочку. Ладно, перехожу к бактериофагам. Та же реакция. Типа: Мели, Емеля, твоя неделя!
Предлагаю покопаться в интернете, упоминаю, что, например, видела ролик, где Малышева говорит о бактериофагах. Опять искреннее удивление - Даже Малышева? - Ну посмотрите сами, почитайте отзывы посторонних людей. Ага, ЩАЗ, оно ей надо? :)
Да что говорить про знакомых, когда даже моя родная дочь(младшая) не хочет слышать о Фаберлик, не читает мои записи на этом блоге - "Там про Фаберлик, не буду смотреть!" Правда, пользоваться нашей продукцией я её всё же уговорила, не без помощи других моих детей и моей мамы.
Или, например, зять, он не только Фаберлик не любит, но и меня терпеть не может, вероятно, на почве моего занятия этим бизнесом. Однажды прямо чуть не взорвался, когда я предложила его маме заказать средства для дома (она зарегистрирована в компании, видимо, его разрешения не спросили.:) ) Оборвал меня на полуслове: Она всё купит в магазине, там дешевле!
Так что удивляться-то наличию скептиков не приходится. :) Обычно я просто прекращаю дальнейшее развитие темы, как только вижу такую реакцию. Есть много людей, адекватно реагирующих на моё восхищение нашей действительно уникальной продукцией, её качеством, ценами, доходами от занятия сетевым маркетингом. (оседлала любимого конька) :) :) :) Вот с такими людьми я и работаю. И выгодно всем: людям, которые становятся привилегированными покупателями и получают замечательные товары по цене склада; компании, которая увеличивает товарооборот; и, конечно мне. Не только и даже не столько потому, что компания мне платит за товарооборот, сделанный приведёнными мной людьми, но и потому, что я получаю благодарность от этих людей за то, что я их познакомила с продукцией и дала возможность пользоваться ей - со скидками и подарками. Это очень радует. И стимулирует на дальнейшую деятельность в том же духе.
P. S. Я действительно получаю благодарность от тех, кого я зарегистрировала, и кто покупает продукцию для себя и на подарки близким. Но есть люди, которые покупают продукцию для знакомых, продают её по цене каталога и зарабатывают таким образом деньги, хоть и не очень большие. Они ещё более мне благодарны. Вот только никак не найду людей, которые будут делать, как я. Приглашать становиться привилегированными покупателями или консультантами. Это, конечно, огорчает. Но я не теряю надежды. Где-то они есть, мои будущие директора! :)
Разговариваешь иногда с хорошо знакомым человеком, заходит речь о Фаберлик, и всё, человек смотрит на тебя, как на неполноценного, с этаким снисхождением. Вот, например, мама моего теперешнего подопечного. Она искренне считает, что наша компания - нечто вроде мелкого частного предпринимателя, продукция производится, видимо, где-то на дому или в гараже. И непонятно, что это я так её расхваливаю, наверно, я ненормальная. Как-то перед Новым годом я сказала, что накануне была на АП и задержалась там до 10 вечера. Помогала разобрать коробки, которые привезли с опозданием.
- И сколько там было коробок? - 42. - это что, каждую неделю столько коробок привозят? - Каждый день! - Что, столько покупателей? - Ну да, причём таких АП по Москве много, а есть и вдругих городах, и в других странах! - Да не может быть!
Удивление искреннее. Рассказываю, что компания существует уже скоро 20 лет, и то, что она продаёт продукцию не в магазинах, а через каталоги, не уменьшает её товарооборота, а, скорее, увеличивает. Говорю про уникальность наших продуктов. Например, прокладки с анионовым чипом имеют антибактериальный эффект. Слышу в ответ: "Это просто маркетинговый ход!" И такая снисходительная улыбочка, которую она пытается сдержать, видимо, из уважения ко мне, как к няне её сына.:) Ну хорошо, а кислородный комплекс? - начинаю рассказывать и снова вижу пробивающуюся улыбочку. Ладно, перехожу к бактериофагам. Та же реакция. Типа: Мели, Емеля, твоя неделя!
Предлагаю покопаться в интернете, упоминаю, что, например, видела ролик, где Малышева говорит о бактериофагах. Опять искреннее удивление - Даже Малышева? - Ну посмотрите сами, почитайте отзывы посторонних людей. Ага, ЩАЗ, оно ей надо? :)
Да что говорить про знакомых, когда даже моя родная дочь(младшая) не хочет слышать о Фаберлик, не читает мои записи на этом блоге - "Там про Фаберлик, не буду смотреть!" Правда, пользоваться нашей продукцией я её всё же уговорила, не без помощи других моих детей и моей мамы.
Или, например, зять, он не только Фаберлик не любит, но и меня терпеть не может, вероятно, на почве моего занятия этим бизнесом. Однажды прямо чуть не взорвался, когда я предложила его маме заказать средства для дома (она зарегистрирована в компании, видимо, его разрешения не спросили.:) ) Оборвал меня на полуслове: Она всё купит в магазине, там дешевле!
Так что удивляться-то наличию скептиков не приходится. :) Обычно я просто прекращаю дальнейшее развитие темы, как только вижу такую реакцию. Есть много людей, адекватно реагирующих на моё восхищение нашей действительно уникальной продукцией, её качеством, ценами, доходами от занятия сетевым маркетингом. (оседлала любимого конька) :) :) :) Вот с такими людьми я и работаю. И выгодно всем: людям, которые становятся привилегированными покупателями и получают замечательные товары по цене склада; компании, которая увеличивает товарооборот; и, конечно мне. Не только и даже не столько потому, что компания мне платит за товарооборот, сделанный приведёнными мной людьми, но и потому, что я получаю благодарность от этих людей за то, что я их познакомила с продукцией и дала возможность пользоваться ей - со скидками и подарками. Это очень радует. И стимулирует на дальнейшую деятельность в том же духе.
P. S. Я действительно получаю благодарность от тех, кого я зарегистрировала, и кто покупает продукцию для себя и на подарки близким. Но есть люди, которые покупают продукцию для знакомых, продают её по цене каталога и зарабатывают таким образом деньги, хоть и не очень большие. Они ещё более мне благодарны. Вот только никак не найду людей, которые будут делать, как я. Приглашать становиться привилегированными покупателями или консультантами. Это, конечно, огорчает. Но я не теряю надежды. Где-то они есть, мои будущие директора! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий