Этот термин - Умный покупатель - я встретила в каталоге Эдельстар, году так в 2007м. Такая была черно-белая брошюрка, сверху - Эдельстар, а под ним, мелко - Клуб умных покупателей. Я тогда подумала, наверно, люди объединяются и оптом закупают товары... Некому было мне разъяснить, что подразумевалось под этим словосочетанием. Но, как известно, ничто не случайно в этом мире. И вот у меня есть наставник, который (которая!) мне все растолковала. Пропустив ее информацию через себя, переварив, так сказать, решила изложить здесь - для моих консультантов, друзей, знакомых и просто прохожих, зашедших ко мне на блог из просторов "всемирной паутины".
Так кто он такой, умный покупатель? Это не тот, кто ищет, где что продают подешевле. Попасть в акцию, купить товар со скидкой - тут большого ума не надо, тут расторопность нужна и осведомленность. :) Умный покупатель сумеет получить продукцию бесплатно, а то еще и заработает на своих приобретениях. Как? Да довольно просто. Нужно просто стать консультантом (дистрибьютером, представителем и т.п.) приличной компании прямых продаж. Сетевой компании. Например, моей любимой компании - Фаберлик. Компания платит своим консультантам за их товарооборот, т. е. за покупки. Это выражается в дополнительных скидках, которые тем больше, чем больше товарооборот. Поэтому, чтобы стать умным покупателем, надо создать достаточно приличный товарооборот. Можно, конечно, бегать, высунув язык, по организациям (в какие пустят) и по друзьям-соседям-родственникам с каталогами, потом разносить тяжеленные сумки с заказами... Товарооборот, может, и сделаешь.. Но замучаешься и плюнешь. Да еще и скажешь, что тебе обманули. А можно (и нужно!) идти другим путем.
- Пользуешься продукцией компании, вместо того, чтобы покупать аналогичный товар в магазинах, рискуя получить ниже качество или даже нарваться на подделку. (У Фаберлик, к слову, настолько широкий ассортимент, что в магазины скоро станет незачем ходить вообще. :) А качество достойно всяческих похвал, и это признают не только такие "фанаты", как я, но и нормальные люди, пробовавшие продукцию компании.) Таким образом делаешь товарооборот минимум на 50 баллов - приобретая только то, что нужно тебе и твоей семье.
- Рассказываешь друзьям-соседям-родственникам о компании и ее продукции, о своих впечатлениях.. И всем заинтересовавшимся предлагаешь тоже стать консультантом, для начала, чтобы покупать товар со скидкой - от 20% и выше. Кто захочет - станет членом твоей группы, а кто не захочет иметь скидку, но захочет иметь товар - станет твоим клиентом. Таким образом, клиенты дают тебе еще минимум 50 баллов товарооборота. А группа, покупая продукцию компании для себя, делает свой товарооборот, который считается ТВОИМ - твоим групповым товарооборотом, за который ты и получаешь от компании дополнительную скидку, от 3 до 23% от группового товарооборота.
Делая 100 баллов в каталожный период и имея в группе хотя бы 5 человек с таким же ТО (в сумме товарооборот будет 600 баллов), ты получаешь от компании скидку 9%, что составляет 54 балла. А ты брал себе товара на 50 баллов, помнишь? Итог - твой товар обошелся тебе бесплатно! То есть даром. И кто ты в данном случае? Самый настоящий умный покупатель! Принимай поздравления! :)
Если понравится, никто тебе не мешает продолжать делать то же самое, и расширять свою группу, увеличивая товарооборот и, соответственно, свою скидку... Но это уже другая история.. ))
Так кто он такой, умный покупатель? Это не тот, кто ищет, где что продают подешевле. Попасть в акцию, купить товар со скидкой - тут большого ума не надо, тут расторопность нужна и осведомленность. :) Умный покупатель сумеет получить продукцию бесплатно, а то еще и заработает на своих приобретениях. Как? Да довольно просто. Нужно просто стать консультантом (дистрибьютером, представителем и т.п.) приличной компании прямых продаж. Сетевой компании. Например, моей любимой компании - Фаберлик. Компания платит своим консультантам за их товарооборот, т. е. за покупки. Это выражается в дополнительных скидках, которые тем больше, чем больше товарооборот. Поэтому, чтобы стать умным покупателем, надо создать достаточно приличный товарооборот. Можно, конечно, бегать, высунув язык, по организациям (в какие пустят) и по друзьям-соседям-родственникам с каталогами, потом разносить тяжеленные сумки с заказами... Товарооборот, может, и сделаешь.. Но замучаешься и плюнешь. Да еще и скажешь, что тебе обманули. А можно (и нужно!) идти другим путем.
- Пользуешься продукцией компании, вместо того, чтобы покупать аналогичный товар в магазинах, рискуя получить ниже качество или даже нарваться на подделку. (У Фаберлик, к слову, настолько широкий ассортимент, что в магазины скоро станет незачем ходить вообще. :) А качество достойно всяческих похвал, и это признают не только такие "фанаты", как я, но и нормальные люди, пробовавшие продукцию компании.) Таким образом делаешь товарооборот минимум на 50 баллов - приобретая только то, что нужно тебе и твоей семье.
- Рассказываешь друзьям-соседям-родственникам о компании и ее продукции, о своих впечатлениях.. И всем заинтересовавшимся предлагаешь тоже стать консультантом, для начала, чтобы покупать товар со скидкой - от 20% и выше. Кто захочет - станет членом твоей группы, а кто не захочет иметь скидку, но захочет иметь товар - станет твоим клиентом. Таким образом, клиенты дают тебе еще минимум 50 баллов товарооборота. А группа, покупая продукцию компании для себя, делает свой товарооборот, который считается ТВОИМ - твоим групповым товарооборотом, за который ты и получаешь от компании дополнительную скидку, от 3 до 23% от группового товарооборота.
Делая 100 баллов в каталожный период и имея в группе хотя бы 5 человек с таким же ТО (в сумме товарооборот будет 600 баллов), ты получаешь от компании скидку 9%, что составляет 54 балла. А ты брал себе товара на 50 баллов, помнишь? Итог - твой товар обошелся тебе бесплатно! То есть даром. И кто ты в данном случае? Самый настоящий умный покупатель! Принимай поздравления! :)
Если понравится, никто тебе не мешает продолжать делать то же самое, и расширять свою группу, увеличивая товарооборот и, соответственно, свою скидку... Но это уже другая история.. ))
Комментариев нет:
Отправить комментарий