пятница, 27 декабря 2013 г.

О губной помаде

Недавно провела ревизию своей декоративной косметики. Ради интереса. Оказалось, ее у меня довольно много. И вся нужна. :) Вот, например, взять губную помаду. У меня оказалось больше десятка тюбиков. Конечно, вся наша, от Фаберлик, само собой! :) Проверила - все цвета мои, на все случаи жизни, к разной одежде и ситуации - свой цвет. Откуда столько? Да очень просто. Как только в каталоге появляется новинка, я сразу выбираю подходящий цвет и покупаю. Должна же я опробовать новинку, иначе как потом рассказывать клиентам, какая она? Картинку в каталоге не понюхаешь и не намажешь! :) Когда-то давно я часто ошибалась в выборе цвета помады по каталогу, но теперь угадываю довольно точно. Хотя бывают, конечно, исключения. Если цвет вдруг не подошел, проблем нет - семья у меня большая, кому-то да подойдет.:) Вот так и получается, что помады у меня - изобилие. На каждый день - четыре-пять тюбиков, в зависимости от настроения, времени суток и ситуации. Одно дело, когда выходишь на прогулку с ребенком, а другое - к клиенту с заказом. Или к подруге в гости. Остальные тюбики - для создания разных образов вечернего макияжа. Сами собой определились любимые серии. На первом месте для повседневного использования стоит Secret Rouge, тон 4202. Дает идеально естественный цвет губ - для меня, конечно. Затем идет Кристальная волна и Прима, потом Жар-птица. Стойкая помада Горячий поцелуй - для особых случаев, и только с блеском. Еще мне нравится Поцелуй дождя, но она как-то быстрей съедается, не знаю даже, почему. А я очень не люблю "голые" губы, мне срочно хочется их накрасить. :)
   Вот так посмотрела на свою помаду и вспомнила достаточно частые случаи, когда женщина достает тюбик с остатками помады и просит подобрать точно такой оттенок, потому что никакие другие не подходят. И как можно жить с одной помадой, не понимаю. :)) Шучу, конечно. У всех свои привычки. Кто-то вообще губы не красит... Хорошо, если хотя бы  гигиенической помадой или бальзамом пользуются. А мне нравится, когда у меня есть, из чего выбрать! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий