понедельник, 3 июля 2017 г.

Пункт выдачи - итоги года

  
Год назад, в июле 2016 года мы с моим директором открыли пункт выдачи продукции Фаберлик. Пока я в отпуске, решила подвести итоги.
Итак. За год наш ПВ выдал заказов на сумму около 5 миллионов рублей - это с учетом возвратов. Возвратов продукции (в основном не подошедшей по размеру одежды) было оформлено примерно на миллион. Неплохой оборот для нового пункта. 
Но приём и выдача заказов, возврат товара - это только часть работы агентского пункта. Есть ещё работа по оформлению заказов, информировании населения о продукции Фаберлик, привлечении и регистрации новых консультантов... И ещё, конечно, необходимо объяснять, как работает то или иное средство из нашего ассортимента, особенно новичкам. Многие жалуются, например, что универсальный концентрированный порошок для стирки белья плохо справляется со своей задачей. На вопрос, как вы его использовали, слышу: как обычно. Но ведь наш порошок - не обычный, он без хлора и фосфатов, разработан на основе моющих компонентов растительного происхождения, а, следовательно, ему нужно больше времени, чтобы удалить загрязнения. При этом он не повреждает бельё и безопасен для нашей кожи и окружающей среды.
Всё это необходимо рассказать покупателю.
Таким образом, владелец агентского пункта должен отлично знать все тонкости продукции Фаберлик и уметь объяснять.
Для большей наглядности я провожу мастер-классы по использованию средств для ухода за домом, косметики для лица и тела, макияжу и, конечно, аппаратов ДЭНАС.
Наличие у меня АП позволило мне расширить сеть консультантов и покупателей, благодаря чему вознаграждение от компании Фаберлик выросло до очень достойной суммы. 
Проведение флешмобов очень помогает развитию моего пункта выдачи, и я благодарна моей подруге Елене, которая всегда с удовольствием помогает мне в этих акциях. Без неё мне было бы гораздо труднее. 


Желаю всем иметь таких друзей, которые всегда поймут, поддержат и помогут. Спасибо, Леночка!
Ну и, конечно, огромное спасибо моей наставнице, Екатерине Бокитько. Без неё у меня вообще бы ничего не вышло.


Всем моим читателям - успехов! :)

1 комментарий:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбнуться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином и сообщить сумму, которую вы хотите получить, и период выплаты, который вам подходит, и вы получите свой кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз воспользовался ссудой 700 тысяч долларов сроком на 180 месяцев с возможностью выплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с ссудой. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты 247officedept@gmail.com, а его номер телефона WhatApp: + 1-989-394- 3740.

    ОтветитьУдалить